Найти тему
18,6 тыс подписчиков

МЕГАФОН ЗАФИКСИРОВАЛ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА ДЕТСКИЕ УМНЫЕ ЧАСЫ


Аналитики компании связывают это с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

31 августа и 1 сентября аналитики компании МегаФон зафиксировали резкий скачок покупательской активности. Причём, ажиотажный спрос касался только одной товарной позиции – детских умных часов. За эти два дня в розничной сети резко - в 6 раз! – выросли их продажи, а средний чек покупки - на 15%.

Эксперты МегаФона связывают это с появившемся как раз в эти дни запретом на мобильные телефоны в школе. Напомним, о данных ограничениях стало известно накануне начала нового учебного года.

И потому родители вынуждены были искать альтернативу мобильникам - детские смарт-часы, чтобы быть с ребёнком на связи. А с помощью умных часов, как известно, можно звонить, отправлять и получать голосовые сообщения.

В конце августа – начале сентября этот гаджет стал самым популярным товаром в розничной сети МегаФона. Причём спрос оказался выше в 3 раза, чем перед Новым годом. Хотя смарт-часы считаются одним из самых распространённых подарков к празднику,

- рассказали телеканалу Царьград в пресс-службе сотового оператора.

Объём продаж детских умных часов в первые дни сентября даже несколько превысил аналогичные показатели по смартфонам, продажи которых также выросли на 10%.

По данным аналитиков МегаФона, среди брендов, предлагающих детские смарт-часы, лидируют Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Среди моделей – те, которые поддерживают 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G.

Выбор в пользу именно этих устройств объясним – с помощью таких гаджетов у родителей есть возможность не только отслеживать местоположение школьника, но и общаться с ним и по голосовой связи, и с помощью видеозвонков. А ещё они стильные и удобные, яркие и практичные. Кстати, 62% всех продаж – это устройства жёлтого и розового цвета.

Примечательно, что активнее всего детские смарт-часы покупали в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде.
МЕГАФОН ЗАФИКСИРОВАЛ АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС НА ДЕТСКИЕ УМНЫЕ ЧАСЫ Аналитики компании связывают это с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.
1 минута