31 подписчик
✖️▶️ПОДНИМИТЕ ЧЕК
Механика⬇️
Обратите внимание на ваших конкурентов и около конкурентов, если ваш чек ниже большинства это автоматически должно побудить вас к действию поднять чек, использую слово "потребитель" для пущей доходчивости:
"Потребитель исторически при выборе продукта считает, то что дороже, значит лучше, значит качественнее"
Сомнительно, если бы iPhone стоил 10 000руб., вызывал бы аналогичный мировой ажиотаж.
➕Для клиента⬇️
1⃣Клиент более мотивирован к эффективному взаимодействию с вами
2⃣Клиент психологически выстраивает для себя максимальную ценность от вашего продукта
3⃣Клиент всегда в своём кругу расскажет о покупке дорогого продукта нежели о дешёвом
4⃣Очень редко, прям очень, если продукт оказался ниже ожиданий, клиент будет давать негативную обратную связь о дорогом продукте, который он приобрёл)
5⃣Более высокое доверие и вовлечённость
➕Для вас⬇️
1⃣Больше заработок на единицу времени
2⃣Более качественная квалификация клиентов на индивидуальную консультацию
3⃣Более высокая осознанность клиентов➡️более высокий уровень вашего комфорта при работе с ними
4⃣Выше окупаемость затрат на продвижение
5⃣Чем выше стоимость, тем выше ваша мотивация к развитию и улучшению продукта
P.S. Даже при самом высоком чеке, ваше время всегда будет стоить дороже.
1 минута
22 сентября 2022