56 подписчиков
☕️📊 Немного свежей аналитики в категории "Мебель" от Яндекса на Furniture Retail Forum УРАЛ.
Пользователи начинают всё активнее обращать внимание именно на стоимость мебели.
Рост поискового интереса по запросу "недорогая мебель" на 2-ой квартал 2022 года составил +11%, отметил ведущий менеджер клиентской службы Яндекса Руслан Королёв.
При этом 72% опрошенных считают, что отечественные производители мебели и предметов интерьера могут заменить многие ушедшие импортные бренды.
Согласно поисковым запросам пользователей по стилям мебели, лофт лидирует (+31% на 2-ой квартал 2022).
А вот к "вечной классике" начинает спадать интерес: она на втором месте с небольшим падением.
Около минуты
22 сентября 2022