Найти тему
29,9 тыс подписчиков

В следующем году анонсировали выпуск топовой «заряженной» версии Mercedes-AMG C 63 S E Performance


В полном соответствии с актуальными тенденциями разработчики убрали «восьмерку» с большим (4.0) объемом цилиндров и двумя турбинами. Седан C-класса настоящего поколения оснастили гибридной силовой установкой.

Производитель называет этот двигатель самой мощной серийной «турбочетверкой». При сравнительно скромном объеме (2.0) отдача составляет 476 л. с./ 545 Н*м. Усовершенствованный нагнетатель раскручивается до 150 000 об/мин с очень быстрой реакцией на управляющий сигнал, благодаря встроенному в конструкцию электромотору. Это решение минимизирует «провал» тяги при ускорении, обеспечивает поддержание высокого давления в системе при кратковременном сбросе газа. В паре установлен 9-ступенчатый «автомат». Стартер-генератор выполняет вспомогательную функцию для плавного трогания с места.

Дополнительные силовые возможности обеспечивает электромотор (204 л. с., 320 Н*м), установленный на задней оси. Отдельная 2-ступенчатая КПП включает вторую передачу при скорости более 140 км/ч. Блокировка межколесного дифференциала подключается электроникой.

Аккумуляторная тяговая батарея со сравнительно небольшой емкостью (6 кВт*ч) обеспечивает скромную дальность хода в электрическом режиме – до 13-ти километров. Зарядка выполняется в цикле рекуперации либо при подключении к розетке.

Суммарные силовые параметры в пиковом режиме (680 л. с., 865 Н*м) гибридная схема обеспечивает в течение десяти секунд. Столько времени максимальную мощность способна поддерживать электрическая часть гибридной схемы.

Новый седан тяжелее предшественника (2111 против 1730 кг), но разгоняется быстрее – за 3,4 (-0,6) секунды. В опционном пакете AMG максимальная скорость увеличена до 280 км/ч.
1 минута
287 читали