Найти тему

Инсайт сегодняшнего дня!


Энергия, настрой, посыл важнее информации!

Сегодня мои агенты тренировали скрипты разговора с клиентами на новостройки.

Это нормально, когда у каждого агента есть в голове сценарий разговора и он, ведя разговор с клиентом, следует этому сценарию.

И вот!

Перед глазами моих агентов скрипт телефонного звонка, в голове море знаний, а в глазах страх🙈

От этого они начинают говорить, скрипт плохой, давайте тут изменим, там уберём…

На этом этапе я захожу в кабинет, и

предлагаю сыграть роль клиента, не очень капризного😉 и что я чувствую?

Волнение, неуверенность, паузы…

Меняемся ролями. Теперь я уже агент, мне дают скрипт, я вижу его первый раз.

Честно, я не занимаюсь активно новостройками, у меня гораздо меньше знаний в этом рынке, чем у моих агентов, я не готовилась и это не моя ниша.

НО…

Я уверенная, с позитивом, с желанием не обложатся, пробежала глазами скрипт и начинаю звонок…

И всё получается отлично!

Мои агенты услышали, как я веду разговор, и поняли, что скрипт хороший и негатива не вызывает. Результат клиент соглашается прийти на встречу 😁

В чём разница? В подаче!

Вывод: не важно, что вы говорите, не важно сколько знаний у вас в голове, правильно вы говорите или нет.

Важно КАК вы говорите, с какой энергией и каким посылом!

Клиенты не слышат и не запоминают информацию при первом телефонном звонке, они запоминают свои эмоции.

Вы в разговоре с клиентом, должны вызвать правильную эмоцию.

Клиент должен почувствовать Вашу силу, позитив, и желание решить его запрос.

Друзья, учитесь говорить с энергией!
Инсайт сегодняшнего дня! Энергия, настрой, посыл важнее информации! Сегодня мои агенты тренировали скрипты разговора с клиентами на новостройки.
1 минута