15 подписчиков
Инсайт сегодняшнего дня!
Энергия, настрой, посыл важнее информации!
Сегодня мои агенты тренировали скрипты разговора с клиентами на новостройки.
Это нормально, когда у каждого агента есть в голове сценарий разговора и он, ведя разговор с клиентом, следует этому сценарию.
И вот!
Перед глазами моих агентов скрипт телефонного звонка, в голове море знаний, а в глазах страх🙈
От этого они начинают говорить, скрипт плохой, давайте тут изменим, там уберём…
На этом этапе я захожу в кабинет, и
предлагаю сыграть роль клиента, не очень капризного😉 и что я чувствую?
Волнение, неуверенность, паузы…
Меняемся ролями. Теперь я уже агент, мне дают скрипт, я вижу его первый раз.
Честно, я не занимаюсь активно новостройками, у меня гораздо меньше знаний в этом рынке, чем у моих агентов, я не готовилась и это не моя ниша.
НО…
Я уверенная, с позитивом, с желанием не обложатся, пробежала глазами скрипт и начинаю звонок…
И всё получается отлично!
Мои агенты услышали, как я веду разговор, и поняли, что скрипт хороший и негатива не вызывает. Результат клиент соглашается прийти на встречу 😁
В чём разница? В подаче!
Вывод: не важно, что вы говорите, не важно сколько знаний у вас в голове, правильно вы говорите или нет.
Важно КАК вы говорите, с какой энергией и каким посылом!
Клиенты не слышат и не запоминают информацию при первом телефонном звонке, они запоминают свои эмоции.
Вы в разговоре с клиентом, должны вызвать правильную эмоцию.
Клиент должен почувствовать Вашу силу, позитив, и желание решить его запрос.
Друзья, учитесь говорить с энергией!
1 минута
21 сентября 2022