27,6 тыс подписчиков
Милая новинка дня: сестры Флорие Эльмази и Рина Гокай-Бекири из Австралии запустили бренд по уходу за волосами для людей с нарушением зрения Sisterwould.
При создании вдохновлялись матерями, которые плохо видят, – и разработали упаковки с шрифтом Брайля (с помощью него слепые люди могут читать). Для людей, которые не знают его, сестры напечатали дополнительные отличительные знаки на упаковке: выпуклые линии для шампуня и точки для кондиционера.
Текстуры и запахи средств тоже отличаются: шампунь на ощупь «сахарный», потому что в составе есть отшелушивающие микрочастицы, и ярко-розовый по цвету (для слепых фишка неважна, зато полезна для слабовидящих). А кондиционер – кремовый, ярко-зеленый. Шампунь пахнет арбузом, кондиционер – персиком.
Обещают, что состав — щадящий, средства подойдут даже людям с псориазом. Цена каждой банки в пересчете с долларов: 2340 рублей.
Около минуты
21 сентября 2022