Найти тему

А как тогда продавать?


Если воронки - не инструмент продаж, как я написал в прошлом посте.

Читал ваши комментарии и, конечно же, вы все правы.

Было бы странно ожидать другое от людей, которые разделяют мои подходы к ЦА и ведению бизнеса через ценности)).

Безусловно, воронка продает.

Но цель-то ее должна быть другой.

И тут как раз и происходит интересная штука: именно из-за того, что цель воронки другая - она продает.

Давайте на моем любимом примере с отношениями.

Девушки, вопрос к вам:

если молодой человек будет слишком сильно назойлив - какие чувства у вас это вызовет?

Ведь он продает себя вам и его способ это делать - это тоже воронка.

Пройдете до конца?

Когда воронка отношений продает?

В тот момент, когда вы узнаете, что он - это тот самый "он".

Который вам подходит.

То есть что происходит?

Вы сами продаете его себе.

А теперь к маркетингу).

Что это значит для нас?

Любая воронка будет эффективна только тогда, когда продукт воронки вписывается в вашу картину мира.

Тогда фокус продажи смещается на вас.

В классной воронке не эксперт продает себя вам - вы продаете его себе.

Хотите покажу на примере как это работает?)

С цифрами и всем таким - как вы любите?))
Около минуты