1 подписчик
А как тогда продавать?
Если воронки - не инструмент продаж, как я написал в прошлом посте.
Читал ваши комментарии и, конечно же, вы все правы.
Было бы странно ожидать другое от людей, которые разделяют мои подходы к ЦА и ведению бизнеса через ценности)).
Безусловно, воронка продает.
Но цель-то ее должна быть другой.
И тут как раз и происходит интересная штука: именно из-за того, что цель воронки другая - она продает.
Давайте на моем любимом примере с отношениями.
Девушки, вопрос к вам:
если молодой человек будет слишком сильно назойлив - какие чувства у вас это вызовет?
Ведь он продает себя вам и его способ это делать - это тоже воронка.
Пройдете до конца?
Когда воронка отношений продает?
В тот момент, когда вы узнаете, что он - это тот самый "он".
Который вам подходит.
То есть что происходит?
Вы сами продаете его себе.
А теперь к маркетингу).
Что это значит для нас?
Любая воронка будет эффективна только тогда, когда продукт воронки вписывается в вашу картину мира.
Тогда фокус продажи смещается на вас.
В классной воронке не эксперт продает себя вам - вы продаете его себе.
Хотите покажу на примере как это работает?)
С цифрами и всем таким - как вы любите?))
Около минуты
21 сентября 2022