6 подписчиков
✅ Стоимость целевого действия – CPA. Пользователь положил товар в корзину, отправил заявку на обратный звонок. Таких целевых действий обычно меньше, чем заказов. Но стоимость необходимо учитывать, потому что этот показатель напрямую влияет на расходы.
✅ Стоимость обращения – CPL. Не каждое обращение приводит к заказу и тем более к оплате заказа. Сколько стоит каждое – тоже нужно считать. Стоимость обращения должна быть ниже прибыли: мы должны тратить меньше денег на привлечение, чем зарабатываем, иначе уйдем в минус.
✅ Стоимость заказа – CPO. Этот показатель должен быть ниже прибыли, чтобы бизнес был в плюсе.
✅ Пожизненная ценность клиента – LTV. Эта метрика помогает увидеть, из каких каналов приходят самые активные клиенты, которые приносят больше всего денег за всю историю взаимодействия, – так называемые слоны.
Метрика LTV помогает сегментировать клиентов и релевантно взаимодействовать с каждым сегментом. Есть клиенты, которые тратят на ваши товары очень много денег, постоянно что-то заказывают. Им можно активно отправлять письма с акциями и вовлекать их в программу лояльности. Есть клиенты, которые покупают очень редко и только по акциям, сколько им писем ни присылай.
❓Как вы думаете, как на маркетплейсе можно общаться со своими постоянными клиентами?
#маркетплейсылегко
1 минута
21 сентября 2022