13,6 тыс подписчиков
😄Поскольку Европа ищет нефть, газ и топливо где угодно, кроме России, на танкерном рынке возникает дефицит, сообщает Bloomberg , поскольку судам, перевозящим ископаемое топливо в Европу, приходится преодолевать большие расстояния и делать меньше рейсов. В результате стоимость фрахта также увеличивается.
По словам руководителей отрасли, рынок СПГ страдает больше всего, потому что парк газовозов уже довольно ограничен. Кроме того, эти суда уже забронированы на зиму, поскольку грузоотправители ожидают всплеск спроса на СПГ в сезон пикового спроса. Они также готовятся к перезапуску Freeport LNG, запланированному на ноябрь.
Вдобавок ко всему, трейдеры размещают больше нефти и топлива в плавучих хранилищах, отмечает Bloomberg. Это способствует ограничению рынка танкеров, которое вот-вот станет еще теснее по мере роста спроса на суда, перевозящие ископаемое топливо.
Ранее, в другом отчете Bloomberg отмечалось , что трейдеры, в ожидании эмбарго ЕС на российскую нефть, спешат зафрахтовать как можно больше танкеров ледового класса . Эмбарго приведет к тому, что российская нефть будет направляться в неевропейских направлениях, и большая ее часть, скорее всего, пойдет по Северному морскому пути.🏝
1 минута
21 сентября 2022
488 читали