Найти тему
39 подписчиков

Неисправность ремня ГРМ.


Одна из часто встречающихся неприятностей автомобилиста является износ или разрыв ремня ГРМ, без которого невозможна стабильная работа мотора и системы зажигания.

Функционал работы ГРМ заключается в синхронизации коленчатого и распределительных валов.

При его обрыве или ослаблении происходит перескок на 1 или несколько зубьев, что приводит к сбою цикла работы всего силового узла, а в дальнейшем, к серьёзному ремонту двигателя.

Как понять, что ГРМ изношен и его пора менять?

Поскольку ремень ГРМ спрятан под кожухом и визуально его состояние оценить не всегда возможно, рекомендуем обратить внимание на следующие признаки:

Прислушайтесь к звукам автомобиля: свист, треск или скрежет со стороны моторного отсека при работающем двигателе - одни из явных признаков неисправности;

 Затруднённый пуск двигателя;

 Сильные вибрации со стороны моторного отсека;

 Течь масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха;

Чёрный или синий дым из выхлопной трубы;

Снижение мощности двигателя;

Если же стартер прокручивается, а мотор не заводится – это верный признак того, что ремень уже порвался и без существенных вложений уже не обойтись.

Подписывайтесь на нас в ВК, ссылка в шапке профиля
Неисправность ремня ГРМ.  Одна из часто встречающихся неприятностей автомобилиста является износ или разрыв ремня ГРМ, без которого невозможна стабильная работа мотора и системы зажигания.
Около минуты