39 подписчиков
Неисправность ремня ГРМ.
Одна из часто встречающихся неприятностей автомобилиста является износ или разрыв ремня ГРМ, без которого невозможна стабильная работа мотора и системы зажигания.
Функционал работы ГРМ заключается в синхронизации коленчатого и распределительных валов.
При его обрыве или ослаблении происходит перескок на 1 или несколько зубьев, что приводит к сбою цикла работы всего силового узла, а в дальнейшем, к серьёзному ремонту двигателя.
Как понять, что ГРМ изношен и его пора менять?
Поскольку ремень ГРМ спрятан под кожухом и визуально его состояние оценить не всегда возможно, рекомендуем обратить внимание на следующие признаки:
Прислушайтесь к звукам автомобиля: свист, треск или скрежет со стороны моторного отсека при работающем двигателе - одни из явных признаков неисправности;
Затруднённый пуск двигателя;
Сильные вибрации со стороны моторного отсека;
Течь масла или охлаждающей жидкости из-под кожуха;
Чёрный или синий дым из выхлопной трубы;
Снижение мощности двигателя;
Если же стартер прокручивается, а мотор не заводится – это верный признак того, что ремень уже порвался и без существенных вложений уже не обойтись.
Подписывайтесь на нас в ВК, ссылка в шапке профиля
Около минуты
22 сентября 2022