Найти тему

10 типов постов для продающего аккаунта.


Проверьте, чего не хватает в вашем контент-плане

1 этап - холодные подписчики, присматриваются. Для них:

Полезные посты - через пользу решаем проблемы клиента.

Экспертные посты - высказываем своё мнение, делаем прогнозы, развенчиваем мифы и комментируем тренды и новости внутри нашей сферы. То есть показываем, что мы в теме

Вовлекающие посты - всё, что стимулирует аудиторию общаться с нами и сплочает её вокруг нас (конкурсы, истории, интерактивы и т.д.)

2 этап - осознанные подписчики, уже заинтересованы, но сравнивают и выбирают. Для них:

Посты о полезности продукта - как связаны клиент и продукт, какой результат получит покупатель, как мы решим его проблему.

Посты-отстройка от конкурентов - какие выгоды и бонусы получит клиент от работы с вами?

Посты с отработкой возражений - даже если продукт замечательно покупают, всегда есть кто-то, кто купить не решился. Какие могут быть причины, кто или что помешало?

Посты, которые раскрывают личный бренд - какие у вас принципы и правила в работе, с какими трудностями вы справились, в чём ещё вы хороши, какие у вас цели и т.д.

Посты, которые укрепляют эмоциональную связь - шутки, истории, признания, посты о ваших ошибках, трогательные и мотивирующие тексты.

Посты, благодаря которым формируется доверие - отзывы, клиентские истории, закулисье.

3 этап - готовы купить, ждут предложение

Посты с прямой продажей

Можно сказать, что все перечисленные выше типы постов являются продающими, каждый по-своему подводит читателя к покупке.

В чём тогда отличие прямой продажи?

1. Есть выгоды («платье из хлопка» - факт, а вот «в платье из хлопка вам не будет жарко» - выгода ).

2. Есть цена и призыв (если вы сторонники диджитал-квестов по поиску цен в директе, то хотя бы порядок цен пишите)

Всем желаю отличных продаж:)
1 минута