Найти тему

Приходите к нам на вебинар


Расскажем, какие функции CRM позволяют контролировать показатели работы команды.

Вы научитесь:

• Понимать, чем занят сотрудник прямо сейчас, и когда он работал последний раз.

• Анализировать, сколько времени подчиненные провели в системе и много ли задач, сделок и обсуждений закрыли.

• Строить периодические отчеты и получать их на почту.

• Пользоваться виджетом «Результативность сотрудников».


* Если вы не сможете присутствовать на вебинаре, зарегистрируйтесь, и мы пришлем вам запись.
Приходите к нам на вебинар Расскажем, какие функции CRM позволяют контролировать показатели работы команды. Вы научитесь: • Понимать, чем занят сотрудник прямо сейчас, и когда он работал последний раз.
Около минуты