Найти в Дзене
318 подписчиков

Я РАЗОЧАРОВАНА!


Сегодня я поняла насколько глубоко закопан сервис в санаториях.

Моё сердце разбито, я лелеяла надежду и рисовала себе более радужную картину защищала и надеялась, что всё таки хоть немножечко отголоски сервиса присутствуют. Нет. Я ошибалась. Его нет. Совсем нет.

И то что объекты пытаются выдать за сервис это замыливания глаз.

Не пугайтесь.

Я Сейчас прохожу обучение

Ревизоров Гостеприимства, где собрана крутая информация по сервису, и всё что с ним связано! Как оценить, как повысить и как отследить.

Так вот, по этой информации я поняла

развитие санаториев по эмоциональному сервису застряло на уровне - городской больницы.

Как бы мне сложно не было это признавать.

Исключения есть 👌 а это значит - всё можно исправить!
Я РАЗОЧАРОВАНА!   Сегодня я  поняла насколько глубоко закопан сервис в санаториях.
Около минуты
149 читали