318 подписчиков
Я РАЗОЧАРОВАНА!
Сегодня я поняла насколько глубоко закопан сервис в санаториях.
Моё сердце разбито, я лелеяла надежду и рисовала себе более радужную картину защищала и надеялась, что всё таки хоть немножечко отголоски сервиса присутствуют. Нет. Я ошибалась. Его нет. Совсем нет.
И то что объекты пытаются выдать за сервис это замыливания глаз.
Не пугайтесь.
Я Сейчас прохожу обучение
Ревизоров Гостеприимства, где собрана крутая информация по сервису, и всё что с ним связано! Как оценить, как повысить и как отследить.
Так вот, по этой информации я поняла
развитие санаториев по эмоциональному сервису застряло на уровне - городской больницы.
Как бы мне сложно не было это признавать.
Исключения есть 👌 а это значит - всё можно исправить!
Около минуты
20 сентября 2022
149 читали