1953 подписчика
Биглемобиль 2:0 полноприводный "Соболек" и капитан экипажа Дарлинг Лайн Рюрик Ютландский Скъёльдунг.
28 января машинка вышла с конвейера Горьковского автомобильного завода. За неделю до старта мы привезли ее из Нижнего Новгорода. "Миля" пройдена в базовой комплектации. На оледенелом байкальском серпантине и хребте Хамар-Дабан сточили только протектор передних колес, придется менять.
Мы, кстати, единственные, кто прошел гранд-тур "Байкальская миля" на отечественном автомобиле, к тому же самом молодом и практически не обкатанном - с завода. И один из четырех экипажей, кто проехал больше остальных (4 машинки стартовали из Кронштадта, остальные - из Москвы, Владивостока и Tesla из Минска).
Пожалуй, это самое сложное в шустром автопробеге от Питера до Байкала - привыкнуть к смене часовых поясов и быстро-быстро адаптироваться. Ох, уж эти необъятные просторы! Мы всё ещё ложимся спать по-московскому, а вставать приходится по-местному, потому что нужно успеть в следующий город, отель, на важную встречу... Но за утреннем кофе, как правило, с хорошим интернетом в отеле успеваем отобрать фото, написать статью и отправить коллегам в редакцию ещё до начала их рабочего дня. Это они, там, в Питере лепили из наших фрагментов, отснятых дрожащей непрофессиональной блогерской рукой и восторженных закадровых комментариев приличные видеоролики. А мы мчали...
1 минута
20 сентября 2022