Найти тему

Лайфхаки по ведению сообществ


Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.

Они могут быть разными:

-привлечение новой аудитории;

-поддержка репутации бренда;

-общение с клиентами и получение обратной связи;

-повышение количества заявок.

Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей.

Поэтому для эффективного продвижения важно:

Создание контент-плана. Контент-стратегия работы трудоёмкая, но довольно эффективная. Используйте разные типы контента при планировании публикаций.

Мы советуем делить посты на: информативные, репутационные, развлекательные, продающие.

 Для генерации идей используйте матрицу контента. Это инструмент, которые позволит генерировать идеи для постов в неограниченном количестве.

Анализируйте контент с помощью встроенной статистики или через специальные сервисы. Это даст вам понимание какие посты чаще сохраняются, дают больший охват и наиболее лайкабельны.

Не забывайте добавлять тематические хэштеги для оптимизации поиска ваших постов.

 Вовлекайте подписчиков через интерактивный контент. Такой тип контента позволяет не просто заинтересовать аудиторию, но и поднять статистику аккаунта, что положительно скажется на продвижении.

 Работайте с негативным отзывами. Будьте готовы прийти на помощь клиенту и постараться решить проблему. Так вы поддерживаете имидж компании и превентируете развитие конфликта.

Используйте таргетированную рекламу. Тестируйте различные форматы и возможности настройки рекламы.

Кстати, на нашем курсе мы обучим Вас всем тонкостям таргетированной рекламы во всех соцсетях, а также расскажем о главных фишках SMM-продвижения. За подробностями пишите в сообщения. Тем более, что пробный урок бесплатный.

Агентство медицинского маркетинга - Belberry
Лайфхаки по ведению сообществ  Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.
1 минута