21 подписчик
Лайфхаки по ведению сообществ
Сообщества в соцсетях — это ценные каналы для привлечения трафика и осуществления продаж. Поэтому в ведении групп важно ориентироваться на поставленные цели.
Они могут быть разными:
-привлечение новой аудитории;
-поддержка репутации бренда;
-общение с клиентами и получение обратной связи;
-повышение количества заявок.
Часто бизнесы преследуют сразу несколько целей.
Поэтому для эффективного продвижения важно:
Создание контент-плана. Контент-стратегия работы трудоёмкая, но довольно эффективная. Используйте разные типы контента при планировании публикаций.
Мы советуем делить посты на: информативные, репутационные, развлекательные, продающие.
Для генерации идей используйте матрицу контента. Это инструмент, которые позволит генерировать идеи для постов в неограниченном количестве.
Анализируйте контент с помощью встроенной статистики или через специальные сервисы. Это даст вам понимание какие посты чаще сохраняются, дают больший охват и наиболее лайкабельны.
Не забывайте добавлять тематические хэштеги для оптимизации поиска ваших постов.
Вовлекайте подписчиков через интерактивный контент. Такой тип контента позволяет не просто заинтересовать аудиторию, но и поднять статистику аккаунта, что положительно скажется на продвижении.
Работайте с негативным отзывами. Будьте готовы прийти на помощь клиенту и постараться решить проблему. Так вы поддерживаете имидж компании и превентируете развитие конфликта.
Используйте таргетированную рекламу. Тестируйте различные форматы и возможности настройки рекламы.
Кстати, на нашем курсе мы обучим Вас всем тонкостям таргетированной рекламы во всех соцсетях, а также расскажем о главных фишках SMM-продвижения. За подробностями пишите в сообщения. Тем более, что пробный урок бесплатный.
Агентство медицинского маркетинга - Belberry
1 минута
20 сентября 2022