21 подписчик
Как использовать парсинг «ВКонтакте»
Парсеры ВКонтакте помогают автоматизировать сбор пользователей и сообществ по заданным алгоритмам. Из полученных данных маркетологи собирают аудиторию для запуска рекламных кампаний.
Это легально, так как работа идет напрямую с соцсетью. Однако использовать парсеры нужно исключительно для запуска рекламы. Нельзя напрямую отправлять рекламные письма по базе, собранной парсерами. В противном случае спам-фильтры почтовых сервисов могут отправить такую рассылку в бан. Это же наказание грозит и вашей группе.
Есть сразу несколько платных сервисов для парсинга. У каждого из них свои инструменты для сбора базы пользователей. Поэтому при выборе нужно опираться не только на стоимость.
Приведем 3 популярных парсера:
1. Pepper.Ninja
Тестовый период: 3 дня бесплатно
2. Segmento Target
Тестовый период: 7 дней бесплатно
3. TargetHunter
Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом
Всё в конечном итоге зависит от вашего запроса. Менеджеры сервисов помогут подобрать для вас стратегию для парсинга. К примеру, можно провести:
Сбор аудитории у конкурентов
Поиск лидеров мнения среди клиентов для предложения сотрудничества
Анализ эффективного контента для заимствования фишек.
Отбор пользователей у конкурентов по их активности: комментарии, лайки, репосты.
И так далее.
1 минута
20 сентября 2022