Найти тему

Как использовать парсинг «ВКонтакте»


Парсеры ВКонтакте помогают автоматизировать сбор пользователей и сообществ по заданным алгоритмам. Из полученных данных маркетологи собирают аудиторию для запуска рекламных кампаний.

Это легально, так как работа идет напрямую с соцсетью. Однако использовать парсеры нужно исключительно для запуска рекламы. Нельзя напрямую отправлять рекламные письма по базе, собранной парсерами. В противном случае спам-фильтры почтовых сервисов могут отправить такую рассылку в бан. Это же наказание грозит и вашей группе.

Есть сразу несколько платных сервисов для парсинга. У каждого из них свои инструменты для сбора базы пользователей. Поэтому при выборе нужно опираться не только на стоимость.

Приведем 3 популярных парсера:

1. Pepper.Ninja

Тестовый период: 3 дня бесплатно

2. Segmento Target

Тестовый период: 7 дней бесплатно

3. TargetHunter

Тестовый период: бесплатный тариф с ограниченным функционалом

Всё в конечном итоге зависит от вашего запроса. Менеджеры сервисов помогут подобрать для вас стратегию для парсинга. К примеру, можно провести:

Сбор аудитории у конкурентов

Поиск лидеров мнения среди клиентов для предложения сотрудничества

Анализ эффективного контента для заимствования фишек.

Отбор пользователей у конкурентов по их активности: комментарии, лайки, репосты.

И так далее.
Как использовать парсинг «ВКонтакте»  Парсеры ВКонтакте помогают автоматизировать сбор пользователей и сообществ по заданным алгоритмам.
1 минута