Привет. PROGRESS на связи!
И сегодня хотим познакомить вас с продуктовым подходом к разработке.
Еще до недавнего времени разработка сайтов считалась проектным делом. То есть один раз сделал и забыл.
Да и многие сейчас так и думают. Но если в 2010х считалось пересматривать сайт раз в три года, потом раз в год, то сейчас обновления и сервисы появляются день за днём. И чтобы не упустить ничего из трендов, увеличивая показатели по продажам ежедневно (особенно для для тех, у кого сайт является основным инструментом продаж) очень актуально развивать сайт как продукт. Об этом понимают все крупные бренды и корпорации, провайдеры и маркетплэйсы. Гиганты задают тренд.
Мы предлагаем подход к сайту как к продукту. Внедряя метрики и выстраивая воронки продаж ежедневно.
Не обязательно быть флагманом, чтобы принять решение о продуктовом подходе. Достаточно осознавать всю ценность того, что вы намного быстрее конкурентов. И, конечно, подкрепляя всё это высокой конверсией сайта).
Так в чем же отличие между Проектной разработкой и Продуктовой разработкой?
Проектной разработкой принято считать конечную цель, проект сайта, который разработан и точка. Созданный сайт — это одна из тысяч гипотез.
Продуктовая разработка — непрерывный процесс разработки, который включает в себя создание и тестирование гипотез, сквозную аналитику и улучшение всесторонне параметров конверсии сайта. Цель продуктовой разработки использовать все возможные инструменты для повышения продаж.
У нас есть крутые кейсы по продуктовой разработке. Наша кроссфункциональная команда набирает еще несколько проектов. Доверься профессионалам!
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Не забудьте поставить лайк и подписаться!
1 минута
20 сентября 2022