19,6 тыс подписчиков
XV умер. Да здравствует Crosstrek!
15го сентября Subaru анонсировали третье поколение компактного кросс-хэтчбека Crosstrek (название XV на рынке Северной Америки). Производитель решил отказаться от XV и оставить Кросстрек
От предшественницы (вспомним, что XV создан на базе Impreza) наследница получила шасси и колёсную базу, при этом стала ниже по высоте и длиннее. Повышена жёсткость кузова на кручение, снижена вибрация и улучшена шумоизоляция
Выглядит Crosstrek иначе, агрессивнее: динамичный сложный силуэт, подчёркнутый подштамповками на боковинах, обвес из неокрашенного пластика, решётка радиатора в виде крупных сот, раскосые блок-фары, объединённые серебристым кантом
Сохранили рулевую рейку с переменным передаточным числом - на «парковочных» скоростях угол поворота получается большой, при этом много усилий прикладывать не надо. А если скорость выше - то авто остаётся устойчивым
Установлен электрический усилитель тормозов, способствующий высокой отзывчивости и интенсивному замедлению в случаях внезапного торможения
В базе модель оснащена гибридной установкой e-Boxer - 2.0-литровый бензиновый оппозитник с непосредственным впрыском, бесступенчатый вариатор и электродвигатель. Привод - полный, дорожный просвет - 200 мм
Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально комфортным и выразительным, но не ударились в электрификацию. Например, щиток мультимедиа не полностью цифровой
Анатомические сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков 🚑 Крепятся они напрямую к кузову, без кронштейна
В базе автомобиль снабжён полуавтопилотом Eyesight и системой кругового обзора
Продажи в Японии стартуют в начале 2023 года!
Как вам новинка?
1 минута
20 сентября 2022
1125 читали