Найти в Дзене

XV умер. Да здравствует Crosstrek!


15го сентября Subaru анонсировали третье поколение компактного кросс-хэтчбека Crosstrek (название XV на рынке Северной Америки). Производитель решил отказаться от XV и оставить Кросстрек

От предшественницы (вспомним, что XV создан на базе Impreza) наследница получила шасси и колёсную базу, при этом стала ниже по высоте и длиннее. Повышена жёсткость кузова на кручение, снижена вибрация и улучшена шумоизоляция

Выглядит Crosstrek иначе, агрессивнее: динамичный сложный силуэт, подчёркнутый подштамповками на боковинах, обвес из неокрашенного пластика, решётка радиатора в виде крупных сот, раскосые блок-фары, объединённые серебристым кантом

Сохранили рулевую рейку с переменным передаточным числом - на «парковочных» скоростях угол поворота получается большой, при этом много усилий прикладывать не надо. А если скорость выше - то авто остаётся устойчивым

Установлен электрический усилитель тормозов, способствующий высокой отзывчивости и интенсивному замедлению в случаях внезапного торможения

В базе модель оснащена гибридной установкой e-Boxer - 2.0-литровый бензиновый оппозитник с непосредственным впрыском, бесступенчатый вариатор и электродвигатель. Привод - полный, дорожный просвет - 200 мм

Дизайнеры постарались сделать интерьер максимально комфортным и выразительным, но не ударились в электрификацию. Например, щиток мультимедиа не полностью цифровой

Анатомические сиденья спроектированы с участием профессиональных медиков 🚑 Крепятся они напрямую к кузову, без кронштейна

В базе автомобиль снабжён полуавтопилотом Eyesight и системой кругового обзора

Продажи в Японии стартуют в начале 2023 года!

Как вам новинка?
1 минута
1125 читали