Найти тему

Давненько не было жаренного.


Пристегните ремни. Погнали!

Я знаю, что многие из вас часто пользуются моими рекомендациями и посещают места по моим наводкам. Записывайте (или вычеркивайте):

В ресторан «Морской» мы не ходим.

На прошлой неделе руководители ресторана заказали у меня экскурсию для VIP гостей. Много звонков, подробности, договоренности. За день уточняю, все ли в силе? Да

Натренированное годами чутье подсказывает мне и я звоню за час до экскурсии и…. Заказчик перепутал время и ждет меня в 18.00, то есть в момент звонка. Упс.

Просит приехать в течении получаса, так как мероприятие задерживается. В 18.40 звонок:

- Ирина, вы где?

- Перехожу дорогу.

- Супер!

Меня встречает администратор, подводит к управляющему рестораном и тут меня осматривают с ног до головы, ощущения лошади перед началом скачет… Резко разворачивается и уходит.

Окей, работа нервная, важные гости..

Минут через 10 подходит администратор и нервно сообщает, что услуги экскурсовода заказчику не нужны.

Тоже окей, все бывает, но по-человечески в ресторане разговаривать никто не умеет.

Есть подозрение, что если во время ужина у вас возникнут вопросы управляющий так же посмотрит на вас с ног до головы и даст задание админу промунеть что-то невнятно в ваш адрес.

Дорогие читатели, пост обиженно девочки (имею право) но в индустрии гостеприимства я уже 20 лет и ресторан «Морской» @morskoy.rest в здании исторического Морского вокзала к этой индустрии не имеет никакого отношения.
1 минута