80 подписчиков
Давненько не было жаренного.
Пристегните ремни. Погнали!
Я знаю, что многие из вас часто пользуются моими рекомендациями и посещают места по моим наводкам. Записывайте (или вычеркивайте):
В ресторан «Морской» мы не ходим.
На прошлой неделе руководители ресторана заказали у меня экскурсию для VIP гостей. Много звонков, подробности, договоренности. За день уточняю, все ли в силе? Да
Натренированное годами чутье подсказывает мне и я звоню за час до экскурсии и…. Заказчик перепутал время и ждет меня в 18.00, то есть в момент звонка. Упс.
Просит приехать в течении получаса, так как мероприятие задерживается. В 18.40 звонок:
- Ирина, вы где?
- Перехожу дорогу.
- Супер!
Меня встречает администратор, подводит к управляющему рестораном и тут меня осматривают с ног до головы, ощущения лошади перед началом скачет… Резко разворачивается и уходит.
Окей, работа нервная, важные гости..
Минут через 10 подходит администратор и нервно сообщает, что услуги экскурсовода заказчику не нужны.
Тоже окей, все бывает, но по-человечески в ресторане разговаривать никто не умеет.
Есть подозрение, что если во время ужина у вас возникнут вопросы управляющий так же посмотрит на вас с ног до головы и даст задание админу промунеть что-то невнятно в ваш адрес.
Дорогие читатели, пост обиженно девочки (имею право) но в индустрии гостеприимства я уже 20 лет и ресторан «Морской» @morskoy.rest в здании исторического Морского вокзала к этой индустрии не имеет никакого отношения.
1 минута
19 сентября 2022