Найти тему

В перерывах между бенчмаркетинговыми и геомаркетинговыми исследованиями операторов фитнеса, городов и поиском решения для позиционирования курортов продолжаем готовить БрайтКэмп. Который пройдет в ноябре.


Кажется это сам я сам себе антистресс-продукт делаю. Хотя, наверное, все-таки, нет. Я там тоже в полурабочем статусе. Продюссирование никуда не девается.

В этом сезоне мы прикручиваем к нему еще две фишки:

- Фирменный мерч. Теперь все участники кэмпа оборудуются в начале кэмпа футболками. Прям как бегуны на марафонах.

- Мы добавляем к программе кэмпа Wellness опции и подключили возможность пройти один из пяти чекапов в медцентре санатория Заполярье по специальной цене.

Там самые главные чекапы: Мужское/Женское здоровье, Кардио- и Спортивный чекап. А пятый я забыл)

Кэмп уже принимает участие в программе кэшбека полноценно, это мы сделали в прошлом году.

В этот раз тематика кэмпа - это закаты. Мы будем смотреть на закаты на берегу, в спа, на тренировках, после и вместо тренировок, с кальянами, чаем, винишком. На чайных плантациях и, возможно, на воде. В теплом Сочи.

Вот про чайные плантации и винишко поеду специально в Сочи разбираться, как и где это сделать прекрасненько. Такая работа у продакта путешествий. А вы как хотели?)

БрайтКэмп - это не фитнес-тур. Это вообще не продается как тур - перелеты, трансферы участники оплачивают самостоятельно, мы только подсказываем и обеспечиваем диспетчирование.

Bright Camp про впечатления от смены картинки. В комфортной обстановке. С хорошей компанией. С активным времяпровождением, тренировками и возможностью выспаться в комфортных условиях.

Мы делаем решение для качественного и полноценного отдыха посреди серой осени перед длинной серой зимой.

Осталось 7 номеров. Можно присоединиться.

Bright Camp не за горами. Кому деталей отсыпать, пишите)
В перерывах между бенчмаркетинговыми и геомаркетинговыми исследованиями операторов фитнеса, городов и поиском решения для позиционирования курортов продолжаем готовить БрайтКэмп.
1 минута
161 читали