3019 подписчиков
#odd_facts #emoji
Использование эмодзи в переписке достаточно сильно различается между поколениями интернет-пользователей. Это один выводов огромного, почти на сотню страниц, исследования компании Adobe. Относится оно только к американскому рынку, но, предположительно, отражает глобальные тенденции.
В пятерке самых используемых, любимых эмодзи самая большая разница ожидаемо между поколением Z (зумерами) и бумерами. При этом зумеры используют символы, которые не встречаются даже у миллениалов, не говоря уже о более старших поколениях.
Список самых неприятных эмодзи меньше отличается между поколениями: какашки никому не нравятся.
Впрочем, зумеры воздерживаются еще и от применения эмодзи баклажана — из-за сексуального контекста, а также эмодзи в круглых очках с бровями и усами. Это стилизованный накладной нос с очками, который часто использовал популярный в 30-40-х годах комик Граучо Маркс, то есть, эмодзи означает смехотворную попытку замаскироваться. Судя по всему, молодое поколение Маркса не знает и значение этого эмодзи просто не понимает.
Кроме того, выяснилось, что никто не понимает значение эмодзи с ковбоем и с парой вишенок (их употребляют только зумеры и, вероятно, тоже из-за сексуального контекста).
༼つ◕_◕༽つ @geekorama
1 минута
19 сентября 2022
526 читали