Найти тему
35,1 тыс подписчиков

Живые Ikarus 200-й серии.


Несмотря на то, что я много катаюсь по нашим дорогам, встретить живую легенду в виде «Икарусов» серии 200 удается нечасто. Я бы даже сказал – очень редко. Ладно, почти нереально. Однако коллеги периодически радуют живыми экземплярами. Сегодня решил поделиться с вами.

Вот вы могли предположить, что где-то «венгры» не просто живы, а даже работают на регулярных маршрутах? А в Кабардино-Балкарии Ikarus-256.74 до сих пор ходит в рейсы Нальчик — Волгодонск. Причем машина 1989 года выпуска и спустя три десятка лет выглядит почти как новый. Никакого «колхоза» и упрощения «по месту».

Более молодой экземпляр Ikarus-256.74 выпущенный в 1992 году эксплуатируется во Владикавказе. Правда машина здесь работает не на регулярных маршрутах, а в качестве заказного, но все равно интересно. Тем более, внешне автобус выглядит неплохо.

В Россошах на предприятии АО «Минудобрения» и сейчас в качестве служебного используется Ikarus-260.50. Машина, собранная в 1992 году спустя 30 лет сохранила свой родной цвет «охра», которым окрашивались городские модели, поставлявшиеся еще в СССР.

Удивительно, но 200-е «Икарусы» уцелели и в соседней Беларуси, хотя там давно правят автобусный бал МАЗы. Причем катают «венгров» не частники, а крупные предприятия. Например, на балансе БелАЗа  качестве служебных до сих пор числятся сразу четыре «Икаруса»: один Ikarus-250.59 и три Ikarus-256. Их даже можно повстречать на территории автозавода во время экскурсий.
1 минута
2351 читали