Найти тему
26 подписчиков

Как Госпаблишеру переупаковать контент и доказать его право на существование.


Распоряжения, постановления и приказы пишутся суровым юридическим языком. Специалисту по Госпабликам требуется это переварить, найти суть, якоря и на этой базе сделать пост (переупаковать), сделав понятный пользователю контент - карточки (а тут еще VK и карусель запускает), инфографика, короткий текст "одной стройкой" в несколько публикаций.

Задача №2 более сложная. Убедить руководителя в том, что такая редактура нужна и уместна. В этом вопросе поможет A\B тестирование.

1. Запустите пост (например идеально подошёл инфоповод про отопление), сделайте его так, как хотел бы руководитель. Соберите статистику.

2. Переупакуйте пост, сделайте новую подачу в формате "Напоминаем" и соберите стату по новой подаче.

3. Представьте результаты в виде сравнительной таблицы. Руководитель будет убеждён. А мы заранее убеждены, что новая подача зайдет лучше официоза.
Как Госпаблишеру переупаковать контент и доказать его право на существование. Распоряжения, постановления и приказы пишутся суровым юридическим языком.
Около минуты