Найти тему

Кстати, это очень интересная тема для разговора.


Многие стилисты берут почасовую оплату за шоппинг или разбора гардероба. Я предпочитаю фиксированную оплату.

▫️Есть клиенты, которые наслаждаются процессом шоппинга и видят ценность в более длинном времени услуги.

▫️Есть клиенты, которым важен исключительно результат и крайне важно сэкономить время.

В работе с клиентом важно понять главную задачу почему клиент обратился к вам (помимо гардероба конечно):

▪️treat - некая награда, чтобы побаловать себя и закрыть свои цели по стилю

▪️результат - в приоритете закрыть цель по стилю и желательно как можно эффективнее по времени и энергии

Для меня в работе важен результат, поэтому когда возможно и есть запрос я могу организовать шоппинг на пару часов, но это требует более длительной подготовки и конечно требует опыта особенно, если работаешь с клиентом впервые и не знаешь всех деталей и предпочтений.

Также конечно нужно учитывать и другие нюансы, например, при разоре гардероба какой объём вещей нас ожидает.
Около минуты