Найти тему

На форуме reddit появилась замечательная история от пользователя, у которого Apple сперва "окончательно и бесповоротно" забанила учетную запись Apple ID... А спустя полтора года разблокировала ее. И на самом деле, это рассказ о том, что терпение и труд всё перетрут. Даже техническую поддержку Apple.


Собственно, что случилось. Полтора года назад человек активировал пробный период сервиса Apple Music, он ему не зашел (понимаем, кстати) и пользоваться им в итоге не стал. И не обратил внимания, что пробная подписка превратилась в постоянную и потихоньку ела деньги.

А когда заметил, то отправился в техподдержку Apple с просьбой сделать пересчет, ибо не по ошибке не отписался. (При этом он покупал разные приложения, пользовался iCloud и за это пересчет не требовал). В Купертино согласились с просьбой и... забанили Apple ID. Все разговоры с техподдержкой разных уровней сводились к тому, что решение это окончательное, деталей не скажут, но помогут настроить новый Apple ID.

Человек так и сделал, но на одном из устройств остался залогинен в старый Apple ID — на нем висели какие-то важные данные. Так прошло полтора года...

На этой неделе товарищ купил iPhone 14 Pro Max и понял, что из старой учетки перетащить данные никак не может. Снова начались звонки в Apple, где — о, чудо! — рассказали, что заблокировали Apple ID за действия, "имевшие признаки мошеннических". А потом и вовсе учетку разбанили. При этом когда пользователь смог посмотреть в историю транзакций, он увидел, что и в пересчете средств отказали. Вот так вот одна просьба обернулась баном на полтора года и никакого профита.

Мораль тут видится в двух частях. Во-первых, не стесняйтесь проявлять настойчивость при общении не только с техподдержкой Apple, но с любым сервисом (включая нас). Да, мы будем между собой ворчать, но на самом деле это и нам полезно. Во-вторых, можно много говорить про алгоритмы, машинное обучение и нейронные сети, однако в конце концов решение принимате человек. И этот фактор едва ли не главный.
1 минута