Найти тему
21 подписчик

Интрига продает?


Однажды я зашла в книжный магазин и увидела там прекрасный, на мой взгляд, подарок. Книгу, упакованную в крафтовую бумагу, перевязанную лентой и украшенную надписью. На книге было написана: "Эти удивительные приключения отважных героев, путешествующих по необычной стране помогут вам провести эту осень..." Ну или что-то такое же сентиментальное. В общем, было совершенно неизвестно, что это за книга, но ее внешний вид и рукописный текст на ней как бы намекали, что это что-то особенное.

Стоила книга рублей 600 или около того и была признана годным подарком давней подруге, скучавшей в деревне без книг. Сегодня подруга книгу вернула. "Такой, - говорит, - редкой скучищи я даже у Паустовского не читывала."

Я открыла книгу на первой странице. Там пышно цвели клевер и медуница, росянка и вереск, ручей журчал, а лес шумел. Через три страницы пышного цветения я отказалась от идеи добраться до приключений и закрыла книгу.

Понимаю, что если бы эта книга лежала на витрине без упаковки, то не то что за 600 рублей, а даже за 100 я вряд ли бы ее купила. Получается, что продажу сделала интрига.

А в вашем бизнесе можно ли применить этот ход?
Создать интригу и продать немножко кота в мешке? (Необязательно при этом, чтобы это был кот Шредингера - который то ли обратится в фигню, то ли нет. Просто интрига, как добавочная ценность)

Что скажете?
1 минута