1289 подписчиков
Выпускник факультета бизнеса Новосибирского государственного технического университета НЭТИ Дмитрий Сичкарёв создал платформу Jarvis, которая поможет мелким предприятиям России проводить автоматическую аналитику продаж на маркетплейсах и эффективно рассчитывать себестоимость своего товара.
«Когда я заканчивал магистратуру, решил для себя писать диссертацию по программе «Стартап как диплом», потому как ранее у меня уже был проект по маркетплейсам с моим партнером. Мы консультировали поставщиков при их выходе на маркетплейсы и при сопровождении продаж, то есть помогали оформлять карточки товаров, продвигать товары и прочее. Это была как консалтинговая услуга, где мы самостоятельно, вручную помогали организациям и предпринимателям. В конце осени мы закрыли этот проект, и уже в начале этого года я решил этот стартап усовершенствовать, сделать в электронном варианте. На данный момент у проекта есть MVP — упрощенная модель в MS Excel, которая позволяла считать для поставщиков цены на товар с учетом закладываемой маржинальности и себестоимости, а также подобранного системой ценового сегмента. Иными словами, модель рассчитывает экономику товара перед выходом на маркетплейс, чтобы понять, с какой ценой выгоднее продаваться. Также модель позволяет анализировать рыночную нишу, для этого необходимо выгрузить статистические данные по рассматриваемой нише. Модель считает основные внешние показатели, то есть объем рынка, уровень конкуренции, проводит сегментарный анализ и так далее. Особенность модели в том, что, помимо расчета показателей, она формирует рекомендации по работе с товарной нишей, чтобы пользователю было понятнее, какой товар выбрать, какую цену установить, какой более выгодный и удобный вариант продвижения товара выбирать для себя», — прокомментировал Дмитрий Сичкарёв.
По словам разработчика, целевой аудиторией проекта являются поставщики маркетплейсов — маленькие фирмы или индивидуальные предприниматели, которые только начинают торговать на маркетплейсах.
1 минута
22 сентября 2022