Найти тему
87,4 тыс подписчиков

Сейчас многие автовладельцы жалуются на задержки во время ремонтных работ у официалов. Сервисные центры, в свою очередь, говорят об отсутствии запасов необходимых комплектующих на складах, из-за чего детали приходится дополнительно заказывать, а сроки доставки заметно увеличились.


И если после введения санкций весной и летом дилеры обслуживали клиентов на запасах, которые были сделаны еще до начала спецоперации, то осенью эти запасы заметно поредели, поэтому и начались задержки с ремонтом.

Конечно, за последнее время понемногу стал налаживаться параллельный импорт автомобильных запчастей. Однако все потребности клиентов он закрыть не может, поэтому всегда находятся владельцы, которые вынуждены довольно долго ждать свою машину из сервиса.

К тому же стоимость самих автозапчастей выросла за последнее время, причём довольно ощутимо. Это также негативно сказывается на ремонтных работах. В некоторых случаях дилерам и владельцам авто всё равно приходится искать компромисс и устанавливать не оригинальные комплектующие, а аналоги.

Дилеры теперь все чаще просят клиентов заняться самостоятельным поиском запчастей. Однако здесь могут возникнуть трудности у сервисного центра, который несёт ответственность за качество деталей, а в данной ситуации давать гарантии на запчасти клиента возьмутся далеко не все.
Сейчас многие автовладельцы жалуются на задержки во время ремонтных работ у официалов.
1 минута
4866 читали