76,1 тыс подписчиков
Гарантии для туристов
После ухода Букинга из России не менее десятка компаний пытаются разделить оставшийся гостиничный пирог. Пока адекватной замены по количеству предложений нет, часто приходится искать отель сразу на нескольких сервисах. Но это еще полбеды.
Одна из важных функций Букинга, к которой многие привыкли, это решение проблемных ситуаций с отелями. Бывает, что гостиницы меняют цены, «теряют» бронирования, отказываются предоставить оплаченное питание или просто разводят руками и говорят «мест уже нет». Я несколько раз сталкивался с такими неприятностями, Букинг оперативно решал вопросы в мою пользу, либо компенсировал косяк отелей. Сейчас этого очень не хватает, по части защиты путешественников отечественные сервисы бронирования уступают бывшему лидеру.
Но подвижки есть. Сервис Туту Отели запустил программу «Гарантия заселения». Теперь сервис берет возможные проблемы при заселении на себя. Если отель не предоставил забронированное место, то решать вопрос будут специалисты сервиса. Если поселить в данном отеле не получится, вам предоставят другой вариант и оплатят такси до него. Либо можно будет вернуть деньги за бронь.
У программы есть нюансы: пока в ней участвуют не все отели, но уже более 6000; компенсируется разница в цене до двух раз; оплата должна пройти через Туту.ру; участвуют только отели на территории России.
Могу только приветствовать, что наконец-то начинается битва не только за количество рекламы, но и за качество сервиса. В спорных или откровенно кидальных ситуациях хочется чувствовать защиту и поддержку.
Расскажите, сталкивались ли вы с ситуациями, когда отели меняли условия бронирования или отказывали в размещении? Что делали в таких случаях?
1 минута
19 сентября 2022
2545 читали