4442 подписчика
В рамках Петербургского международного газового форума-2022 состоялась презентация вахтового автобуса КАМАЗ-6250, разработанного камазовскими инженерами по заказу ПАО «Газпром». Согласно данным производителя, полноприводный автобус КАМАЗ-6250 – это инновационный автобус-вездеход. Новая модель может комплектоваться различными ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас, сваренный из стальных труб, и внешнюю облицовку из композитов. Передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ нового поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 4х4.
Автобус оснащен двигателем мощностью 290 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода на автобусе применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырех пневмоэлементах.
Вместимость салона составляет 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. В автобусе установлены комфортабельные сиденья для водителя и пассажиров. Удобная посадка и высадка людей обеспечивается за счет автоматической выкатной подножки. Установлен кондиционер и дополнительный отопитель для комфортных условий в салоне автобуса.
Автобус соответствует требованиям по безопасности – силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Теперь нас можно читать и в Telegram
1 минута
19 сентября 2022
216 читали