Найти тему

Я начала изучать книгу Робин Уильямс «Дизайн книга для недизайнеров»


Первое, о чем я узнала - четыре базовых принципа дизайна:
•контраст
•повторение
•выравнивание
•приближенность

Сейчас поговорим о приближенности.
Основной ее принцип гласит: связанные элементы следуют группировать.
Это значит, что основная цель этого принципа - организация информации, которая помогает пользователю интуитивно считывать информацию, к примеру, с плаката, просто бегло взглянув на него.
Например, если речь идет об афише нескольких мероприятий, то правильно использованный принцип приближенности, позволит нам, даже не читая, понять о скольки мероприятиях идет речь, если ли инфа по билетам и тп.

Вообще, никакой из принципов не используется по отдельности, все они так или иначе дополняют друг друга и придают работе целостности

#ас_полезное
Около минуты