Найти тему

Импульсивный шопинг всегда говорит о том, что человеку нужна не просто вещь — он хочет получить эмоцию от совершения покупки, как-то порадовать себя.


Иногда такие покупки происходят из желания почувствовать себя в безопасности, если человек чувствует страх.

Если в вашем магазине есть товары, которые могут быть приобретены под влиянием импульса, вам нужно обязательно усиливать это предложение. Например, усилить эмоцию страха: «Если вы не начнете заботиться о своей коже после 25 лет, то…». Конечно, только хороший маркетолог может помочь вам грамотно составить такую рекламную кампанию, чтобы это не превратилось в откровенную социалку с городских баннеров.

Кстати, недавно услышала хорошую рекомендацию от ментора по фотографии:

Если вы продаете фотографии, а вам кажется, что вы слишком задираете цену, или никому не нужна ваша работа, просто подумайте: сколько бы вы сами заплатили сегодня, чтобы через 30-50 лет у вас были потрясающие фотографии своей молодости / свадьбы / рождения ребенка..?

Сегодня импульсивные покупки почти жизненно необходимы, потому что внутри всеобщего социального напряжения нужно радовать себя даже мелочами. Или совершать более серьезные покупки, если вы наткнулись на отличную акцию.

Не нужно себя ругать. Если вы видите в покупках терапевтическое свойство — совершайте их и дарите себе эмоции.

В своем бизнес-проекте встаньте лицом к лицу с клиентом. Если ему нужны эмоции — дайте ему их.
1 минута