Найти тему
15,9 тыс подписчиков

*Бабуська, туда не ходи - сюда ходи.. Снег башка попадет..* На Самаркандском саммите ШОС Китай предложил практически реализовать, наконец, проект реконструкции нового Шелкового Пути через Киргизию в Узбекистан.. И тут же, параллельно, на проходящих поблизости от этого Пути таджикско-киргизской и армяно-азербайджанской границах начались перестрелки..


Что ж, незаинтересованные в проекте силы снова подсуетились, а значит - он правильный.. Итак, предыстория вопроса. В 2022 году Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут из города Сиань в немецкий Мангейм. Новый маршрут пересекает Черное и Каспийское моря, комбинируя железнодорожные и морские перевозки. Он проходит по кратчайшему варианту и.. в обход России.

Первый поезд с 42 контейнерами общим весом 316 тонн отправился из Сианя 13 апреля через Казахстан, Азербайджан, Грузию, Румынию, Венгрию, Словакию и Чехию, преодолев 11,3 тыс. км до города Мангейм. Но, как говорится, хотели как лучше.. и вот опять. Думаете, случайное совпадение, МИФ ИСТОРИИ? Хорошо, сравним даты событий:

13.04.2022-отправка первого поезда, 12.09.2022-перестрелки на армяно-азербайджанской границе, 13.09.2022-визит папы Франциска в Казахстан (про отказ Си Цзиньпина с ним встречаться), 15.09.2022-саммит ШОС в Самарканде, 16.09.2022-перестрелки на таджикско-киргизской границе, 17.09.2022-полет Нэнси Пелоси (подробнее про такие полеты) в Армению. Китай настолько остро заинтересован в европейском рынке (о причинах этого), что товарищ Си впервые с начала пандемии выехал за границу..

А кто не заинтересован в его успехе, как вы считаете?
1 минута
1101 читали