3024 подписчика
Меня всегда настораживала оплата по ссылке в интернет-магазинах. Не знаю почему, но вот не вызывает доверия и все тут. Если предоплата, то жди подвоха.
И ведь в очередной раз не ошиблась!
Выбирали кухню для комнаты в бане. Муж все лето мечтал, что здесь будет маленькая студия.
Объездили все ближайшие магазины: Леруа, Хофф... мерили и так, и сяк. Всё, остановились на Хофф. Вроде более-менее всё устроило. Единственное - один верхний шкаф оказался лишним. Закрыли на это глаза. Менеджер магазина заверил, что забор кухни из магазина. И тут наступает день Х, заказываем кухню на сайте. Выясняется, что самовывоз только с центрального склада. Все остальное - за деньги. Переплачивать нет желания. Решили, что сами заберем, все равно муж в те края собирался по работе. Оплатить заказ при самовывозе со склада можно только через ссылку. Мне уже это не нравится.
А потом началось самое интересное: надо заказать пропуск заранее, а потом еще и найти тот самый склад.
Конечно же, приехав по адресу, склад найти сразу не получилось. Новый пропуск заказать приложение не дает, через операторов новый прлпуск через день. В общем, начинаются покатушки и надо подстраиваться под склад. Вот такая клиентоориентированность.
Для клиента все должно быть просто: приехал в самый ближайший пункт выдачи и забрал. И чтобы везде висели указатели, куда идти. Почему-то сразу вспомнилась ИКЕА.
Результат этих покатушек: я написала заявление на возврат денег. До следующего сезона кухню я найду такую, чтобы ничего лишнего и без переплат. Вся зима впереди. А эти деньги пойдут на досрочку по кредиту. Сразу два месяца досрочно закрою ими.
1 минута
17 сентября 2022
101 читали