Найти тему

ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — И ТОЧКА.


Уж кто только не попытался прославиться на многострадальном ребрендинге McDonald`s во Вкусно — и точка

Маркетологи и SMM-щики высмеивают Вкусно — и точка на волне популярности, используя всевозможные мемы и надписи.

У кого-то получается неплохо, и даже местами смешно, другие пытаются "впихнуть невпихуемое" и создают шедевры (нет) маркетинга. Такая деятельность вполне себе имеет место быть, лишь бы идеи сами генерировали

А вот российским бизнесменам-плагиаторам, которые активно регистрируют собственного сочинения (а как же ещё?) товарные знаки в Роспатенте, вообще неважно, подходит это название под их бизнес или нет. Волна хайпа захлёстывает многих.

Возникает лишь один вопрос…а как же оригинальность мысли и поток творческих идей?

Друзья, что думаете про такой маркетинг?
ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — И ТОЧКА.
Около минуты