ГЕНИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ — И ТОЧКА.
Уж кто только не попытался прославиться на многострадальном ребрендинге McDonald`s во Вкусно — и точка
Маркетологи и SMM-щики высмеивают Вкусно — и точка на волне популярности, используя всевозможные мемы и надписи.
У кого-то получается неплохо, и даже местами смешно, другие пытаются "впихнуть невпихуемое" и создают шедевры (нет) маркетинга. Такая деятельность вполне себе имеет место быть, лишь бы идеи сами генерировали
А вот российским бизнесменам-плагиаторам, которые активно регистрируют собственного сочинения (а как же ещё?) товарные знаки в Роспатенте, вообще неважно, подходит это название под их бизнес или нет. Волна хайпа захлёстывает многих.
Возникает лишь один вопрос…а как же оригинальность мысли и поток творческих идей?
Друзья, что думаете про такой маркетинг?
Около минуты
17 сентября 2022