104,2 тыс подписчиков
"Норникель" за семь месяцев 2022 года поставил половину своей продукции на европейский рынок, но готов менять географию поставок, если это потребуется, рассказал Потанин.
"Мы готовимся к изменению географической структуры наших поставок в случае, если это будет необходимо, но это не является нашим основным приоритетом. Приоритетом является сохранение позиций на тех рынках, на которых мы находимся. Пока по итогам первых семи месяцев 2022-го у нас по-прежнему 50% - Европа, порядка 20% - Америка, то есть пока сохраняется такого рода баланс", - сказал Потанин.
Он отметил, что переориентация на новые рынки всегда сопряжена с дополнительными издержками. "Мы должны готовиться переходить на другие рынки, но всеми силами стараться, тем не менее, действующие рынки удержать, исходя из этой логики", - пояснил Потанин.
Около минуты
17 сентября 2022
567 читали