Найти тему
951 подписчик

По опросу, большинство выбрало, что им было бы приятно получить обратную связь от врача.


А я вот столкнулась с тем, что «лезу в личное».

То есть мама с ребёнком пришли к педиатру, потому что у них есть жалобы, они получили консультацию, направления на необходимые анализы, по результатам этих анализов были выявлены отклонения.

К сожалению, часто бывает так, что пациент теряется, он может прийти потом только через месяц, а то и больше.

А проблема существует сейчас, для внешних проявлений может быть и не заметно, а для внутренних колоссальное негативное влияние.

Когда вы наблюдаетесь в медицинском учреждении, вы даёте свой номер телефона, для связи, то есть вы разрешаете пользоваться своими персональными данными сотрудникам клиники.

Собственно, что произошло, совершаю я звонок на указанный номер, с целью обговорить выявленные отклонения и пригласить к профильному специалисту.

Кто сталкивался со мной в жизни, знают, что я не назойливая, очень вежливая по отношению к людям.

Обычно, я получаю приятное удивление от своих пациентов, когда звоню им сказать ту или иную информацию, касающихся их здоровья.

А тут, мне сказали, что им ничего не интересно, что звонить - это личное.

Почему в основном люди удивляются, когда с ними связывается врач, потому что никто этого не делает, вследствие своей нагрузки, поэтому это ценно, когда врач даёт обратную связь.
По опросу, большинство выбрало, что им было бы приятно получить обратную связь от врача. А я вот столкнулась с тем, что «лезу в личное».
1 минута