951 подписчик
По опросу, большинство выбрало, что им было бы приятно получить обратную связь от врача.
А я вот столкнулась с тем, что «лезу в личное».
То есть мама с ребёнком пришли к педиатру, потому что у них есть жалобы, они получили консультацию, направления на необходимые анализы, по результатам этих анализов были выявлены отклонения.
К сожалению, часто бывает так, что пациент теряется, он может прийти потом только через месяц, а то и больше.
А проблема существует сейчас, для внешних проявлений может быть и не заметно, а для внутренних колоссальное негативное влияние.
Когда вы наблюдаетесь в медицинском учреждении, вы даёте свой номер телефона, для связи, то есть вы разрешаете пользоваться своими персональными данными сотрудникам клиники.
Собственно, что произошло, совершаю я звонок на указанный номер, с целью обговорить выявленные отклонения и пригласить к профильному специалисту.
Кто сталкивался со мной в жизни, знают, что я не назойливая, очень вежливая по отношению к людям.
Обычно, я получаю приятное удивление от своих пациентов, когда звоню им сказать ту или иную информацию, касающихся их здоровья.
А тут, мне сказали, что им ничего не интересно, что звонить - это личное.
Почему в основном люди удивляются, когда с ними связывается врач, потому что никто этого не делает, вследствие своей нагрузки, поэтому это ценно, когда врач даёт обратную связь.
1 минута
17 сентября 2022