577,3 тыс подписчиков
«Выбирают рак легких вместо импотенции»: маркетологи объяснили, почему страшные картинки на сигаретах и алкоголе не работают
Депутаты Госдумы предложили размещать на бутылках со спиртным надпись «Алкоголь вам враг!», но маркетологи убеждены, что, как и в случае с сигаретами, такие предупреждения будут малоэффективными.
«Такой эффект можно сравнить с «рекламной слепотой» — потребитель перестает воспринимать определенную рекламу, даже когда очень плотно с ней контактирует. Нередки случаи, когда курильщики сами «выбирают себе болезнь» — при покупке сигарет берут вместо пачки с надписью «курение приводит к импотенции» надпись «курение приводит к раку легких», — рассказала «Газете.Ru» специалист по рекламе Анастасия Рудкевич.
Маркетолог Александр Дяченко согласен, что пока алкогольные бренды закупают рекламу на ТВ для своих безалкогольных напитков и платят за продвижение инфлюенсерам дисклеймеры не сработают.
Около минуты
17 сентября 2022
9599 читали