7 подписчиков
Подпишусь под каждым словом этой статьи письма, о котором рассказано здесь. Работаю в школе больше 40 лет могу судить как изменилась школа, родители, ученики и педагоги. Я помню в школе мы проводили коллективные творческие дела, ездили с лагерем актива в поездки к другим активистам. Педагоги и директор тратили свои выходные дни на детей. Но мы заражались от детей энергией, позитивом, яркими эмоциями. Не было столько бумажной работы, отчетности, а сейчас .... Сейчас все классные часы по плану, еще необходимо фотография с мероприятия, иначе не поверят, учителей все время учат. Если ты не прошел курсы про новые ФГОС, то и вести уроки в 5-х классах не имеешь права. Такое впечатление, что все начальники считают педагогов дураками. Про аттестацию я просто не говорю - это сплошное издевательство, нужно доказывать, что ты не потерял умение учить. Без бумажки ты букашка, все свои достижения необходимо подтвердить, и обязательно должна быть динамика результатов. Никто не задумывается о том, что уровень детей разный и разные выпуски, дети не хотят участвовать в разных конкурсах и олимпиадах. Учителю приходиться уговаривать, "мотивировать". Проблем много, но решать их наше министерство не спешит, отчетность не уменьшается.
REALITY ШКОЛА
27 августа 2022
Не смогла пройти мимо: открытое письмо директора школы министру просвещения
Мимо этого письма, опубликованного во ВКонтакте 25 августа 2022 года (накануне нового учебного года), пройти действительно невозможно. Мне кажется, в нем вылилась вся боль российского учительства. Автор письма - Виктор Альбертович Оганесян, директор Первой Гимназии им. А.С.Пушкина г. Севастополя, Заслуженный учитель города Севастополя. Адресовано оно министру просвещения РФ Сергею Сергеевичу Кравцову. В самом начале своего обращения Виктор Альбертович отмечает, что в последнее время работать в школе стало невозможно. "Педагогическое сообщество устало от экспериментов с учебными планами, от ОГЭ...
1 минута
17 сентября 2022