98 подписчиков
Спешим представить участников контекстного реалити! 😎 Всю следующую неделю — с 19 по 25 сентября, специалисты агентства KOKOC.PERFORMANCE будут работать над одним проектом:
👉 Николай Толстолуцких — тимлид отдела платного трафика. Будет настраивать рекламные кампании полностью на ручном управлении.
👉 Кирилл Григорьев — трафик-менеджер. Будет запускать рекламные кампании только с оплатой за достижение целей.
Рекламу будем настраивать для онлайн-школы немецкого языка «Deutsch Online». Это самая крупная онлайн-школа немецкого языка в Европе и самая большая мультиканальная сеть в Рунете о немецком языке и Германии.
У коллег контекст никогда не был основным каналом лидогенерации. Лиды были, но выше требуемых KPI по цене. Для нас это дополнительный вызов 😉 Хотим показать, что контекст в этой нише тоже может быть окупаемым. Напоминаем, что рекламный бюджет каждого специалиста — 10 000 рублей на 7 дней.
Итак, что вас ждет всю следующую неделю:
✔️ Ежедневные отчеты от наших спецов с мельчайшими подробностями настройки рекламы: как, зачем, почему и сколько времени ушло.
✔️ Ежедневные статьи-инструкции по настройке и оптимизации рекламных кампаний и аналитики.
В итоге вы узнате, какой метод в Яндексе справится с этой задачей лучше 👌
Во вторник подготовим интерактивный отчет в google data studio, чтобы каждый смог следить за эффективностью рекламных кампаний.
Да победит сильнейший!
1 минута
16 сентября 2022