Найти в Дзене

Логотип от дизайнера – какие риски?


Логотип – это “лицо” компании. Он выделяет ее среди конкурентов и помогает продвигать товары и услуги.

Часто бизнесмены заказывают логотип у дизайнеров. Но всегда ли такой логотип проходит экспертизу Роспатента?

У дизайнера свое представление об уникальности. Его цель – сделать бренд узнаваемым и ярким. И он подходит к этому творчески.

Эксперт Роспатента тоже ценит творчество, но в первую очередь новизну и соответствие законам. Главное, чтобы логотип был непохожим на уже зарегистрированные и не нарушал законы РФ. То есть был патентопригодным.

Дизайнер отвечает за привлекательность логотипа. Но более важную роль играет патентопригодность.За нее отвечает патентный поверенный.

Если вы уже заказали логотип у дизайнера, нужно  проверять на возможность регистрации каждый вариант. И выбирать из тех, что прошли проверку.

Что делать, Роспатент отказал вам в регистрации логотипа?

Тщательно изучите основания для отказа. Подготовьте и отправьте в Роспатент аргументированный ответ, почему ваш знак должен быть зарегистрирован.

Снова получили отказ, но не готовы кардинально менять логотип?

Тогда знак стоит доработать. Есть несколько способов сохранить узнаваемость бренда и пройти экспертизу Роспатента.

В ПБ "Железно" дизайнер и эксперты по товарным знакам работают вместе. Дизайнер учитывает пожелания клиента, а патентный отдел проверяет варианты на соответствие требованиям Роспатента.

Обращайтесь к нам. Наши эксперты бесплатно проверят ваш знак перед регистрацией.
Логотип от дизайнера – какие риски?  Логотип – это “лицо” компании. Он выделяет ее среди конкурентов и помогает продвигать товары и услуги. Часто бизнесмены заказывают логотип у дизайнеров.
1 минута