587 подписчиков
Логотип от дизайнера – какие риски?
Логотип – это “лицо” компании. Он выделяет ее среди конкурентов и помогает продвигать товары и услуги.
Часто бизнесмены заказывают логотип у дизайнеров. Но всегда ли такой логотип проходит экспертизу Роспатента?
У дизайнера свое представление об уникальности. Его цель – сделать бренд узнаваемым и ярким. И он подходит к этому творчески.
Эксперт Роспатента тоже ценит творчество, но в первую очередь новизну и соответствие законам. Главное, чтобы логотип был непохожим на уже зарегистрированные и не нарушал законы РФ. То есть был патентопригодным.
Дизайнер отвечает за привлекательность логотипа. Но более важную роль играет патентопригодность.За нее отвечает патентный поверенный.
Если вы уже заказали логотип у дизайнера, нужно проверять на возможность регистрации каждый вариант. И выбирать из тех, что прошли проверку.
Что делать, Роспатент отказал вам в регистрации логотипа?
Тщательно изучите основания для отказа. Подготовьте и отправьте в Роспатент аргументированный ответ, почему ваш знак должен быть зарегистрирован.
Снова получили отказ, но не готовы кардинально менять логотип?
Тогда знак стоит доработать. Есть несколько способов сохранить узнаваемость бренда и пройти экспертизу Роспатента.
В ПБ "Железно" дизайнер и эксперты по товарным знакам работают вместе. Дизайнер учитывает пожелания клиента, а патентный отдел проверяет варианты на соответствие требованиям Роспатента.
Обращайтесь к нам. Наши эксперты бесплатно проверят ваш знак перед регистрацией.
1 минута
16 сентября 2022