Найти тему
6422 подписчика

Barneys запускает бьюти-линию из четырех продуктов и питьевую воду под собственным брендом. В этой новости не было бы ничего экстраординарного – если бы в 2019-м Barneys не объявил о банкротстве и не закрыл свои некогда шикарнейшие универмаги.


Права на его интеллектуальную собственность за 271,4 миллиона купила Authentic Brands Group - эта контора известна тем, что подминает под себя бренды трудной судьбы и проводит с ними реанимационные процедуры.

Новые товары начнут продавать в Штатах (воду, кстати, уже пили на нью-йоркской неделе моды), потом повезут в Корею, Японию и Китай. В этом и есть величие замысла: не пытаться переизобрести модного ритейлера, сейчас с этим непросто. А уйти в другую категорию и сделать под знакомым, дорого звучащим именем что-то доступное. Авось Китай купит.

Тем более, что в XXI веке люкс – это не про шмотки, а про “иметь сияющую кожу и правильно питаться”. Не знаю только, как быть с тем фактом, что воду (!) повезут на другой конец света.
Около минуты
4384 читали