Найти в Дзене
8 подписчиков

🔗 На чем строится создание маркетинговых стратегий?



1️⃣ Аналитика – без подробного понимания своей целевой аудитории, НЕ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ.

Что ей на самом деле нужно? Как вы можете ей с этим помочь? На каком рынке вы собираетесь продвигаться и какие у этого рынка перспективы?


Используйте исследования, где вы словами спрашиваете у ваших клиентов чего они хотят и на базе этого уже строите маркетинговые и продуктовые гипотезы.


2️⃣ Специфика работы рекламных каналов.

Конечно, омниканальность (одновременное использование нескольких рекламных каналов) - 👍🏼

Но далеко не каждый рекламный канал подходит сфере вашего бизнеса или даже не подойдет с точки зрения имиджа и коммуникационной стратегии.


Например: вы можете представить себе как бренд Zara продвигается в Одноклассниках? Хотя там аудитории и денег достаточно.


▫️Для разных бизнесов работают разные связки каналов продвижения и нужно четко понимать какая связка подойдет именно вам, а для этого надо понять принцип составления комплексных маркетинговых стратегий.


3️⃣ Специфика бизнеса, сезонность и ниша


Каждый бизнес – уникален. (но есть исключения)


К примеру, небольшому производству продуктов (B2B - бизнес для бизнеса) не подойдет таргетированная реклама.

Магазину продуктов для физических лиц (B2C - бизнес для клиентов) – подойдет.


4️⃣ Цель, которую преследует бизнес


Узнаваемость? Продажи? А если продажи, то какие? Продажи чего? На какую аудиторию? Какая итоговая цель? Важно привлечение партнеров/дилеров?


Из целей бизнеса вытекает дальнейший план по каналам, которые мы будем использовать и способ работы с ними.
1 минута