8 подписчиков
🔗 На чем строится создание маркетинговых стратегий?
⠀
1️⃣ Аналитика – без подробного понимания своей целевой аудитории, НЕ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ.
Что ей на самом деле нужно? Как вы можете ей с этим помочь? На каком рынке вы собираетесь продвигаться и какие у этого рынка перспективы?
⠀
Используйте исследования, где вы словами спрашиваете у ваших клиентов чего они хотят и на базе этого уже строите маркетинговые и продуктовые гипотезы.
⠀
2️⃣ Специфика работы рекламных каналов.
Конечно, омниканальность (одновременное использование нескольких рекламных каналов) - 👍🏼
Но далеко не каждый рекламный канал подходит сфере вашего бизнеса или даже не подойдет с точки зрения имиджа и коммуникационной стратегии.
⠀
Например: вы можете представить себе как бренд Zara продвигается в Одноклассниках? Хотя там аудитории и денег достаточно.
⠀
▫️Для разных бизнесов работают разные связки каналов продвижения и нужно четко понимать какая связка подойдет именно вам, а для этого надо понять принцип составления комплексных маркетинговых стратегий.
⠀
3️⃣ Специфика бизнеса, сезонность и ниша
⠀
Каждый бизнес – уникален. (но есть исключения)
⠀
К примеру, небольшому производству продуктов (B2B - бизнес для бизнеса) не подойдет таргетированная реклама.
Магазину продуктов для физических лиц (B2C - бизнес для клиентов) – подойдет.
⠀
4️⃣ Цель, которую преследует бизнес
⠀
Узнаваемость? Продажи? А если продажи, то какие? Продажи чего? На какую аудиторию? Какая итоговая цель? Важно привлечение партнеров/дилеров?
⠀
Из целей бизнеса вытекает дальнейший план по каналам, которые мы будем использовать и способ работы с ними.
1 минута
16 сентября 2022