Третья проблема метавселенной — демография
⠀
Поколение Z уже сейчас пользуется метавселенной. Оно её главный потребитель. У той же Roblox 50 миллионов ежедневных пользователей, большая часть которых моложе 16 лет. Именно это поколение понимает эти виртуальные миры и видит в них ценность.
⠀
И через какие-то 10 лет эти дети вырастут и войдут в фазу платёжеспособного спроса, они начнут работать и станут основой всех экономик мира. Компании в очередной раз будут вынуждены научиться жить в новых условиях, развиваться и продвигаться.
⠀
Просто на секунду задумайтесь, что через 10 лет вам нужно будет жить в мире этих метавселенных. И как тогда должен выглядеть бизнес? Как должен выглядеть маркетинг? Вариантов игнорировать метавселенную точно не будет. Как она повлияет на наш мир?
⠀
Во-первых, она перестроит большое количество бизнесов и то, как мы вообще живём и взаимодействуем с этим миром. Появится определённый вид контента, который мы будем потреблять в этой новой реальности. Будут создаваться приложения, через которые мы будем туда попадать. Изменится наш опыт, ведь он в виртуальных мирах сильно отличается и наверняка будет отличаться ещё больше в будущем. Во-вторых, поменяется техника, через которую мы будем попадать в эти миры. Нам потребуется больше устройств для доступа туда, будет нужна дополнительная особая инфраструктура, новые программы и так далее.В-третьих, введение всех этих элементов в том числе перестроит процессы оплаты и монетизации, идентичность, перенесённую в виртуальной мир, безопасность и защита потребуются принципиально иные.
1 минута
16 сентября 2022