Найти тему
39 подписчиков

Привет!


На связи команда digital-агентства Insight.

После решения суда о блокировке Instagram и Facebook на территории РФ, многие компании поспешили убрать их логотипы со своих рекламных объявлений и сайтов. Однако, как оказалось, это было лишним.

На днях Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области отказало в возбуждении дела по жалобе жительницы Калининграда. Бдительная женщина обратила внимание правоохранителей на использование символики Instagram в наружной рекламе “Центра пластической хирургии”.

В контактных данных центра была указана ссылка на его официальную страницу в социальной сети Instagram. А так как эта сеть запрещена к распространению в России то, по мнению гражданки, реклама нарушает закон.

Оценкой спорной рекламы по просьбе антимонопольной службы занималась «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Ее эксперты ранее уже проводили подобную экспертизу.

Эксперты большинством голосов пришли к мнению, что указание официальной страницы центра в социальной сети Instagram не является нарушением закона о рекламе. Гражданам России не запрещено пользоваться сетью Instagram и указывать её в качестве источника информации.

Антимонопольщики, в свою очередь, изучив представленные материалы и сведения, пришли к выводу, что указание на рассматриваемой рекламной конструкции официальной страницы в социальной сети Instagram не является рекламой, и, не подпадает под регулирование закона о рекламе. В возбуждении дела, в связи с отсутствием признаков нарушения законодательства о рекламе, было отказано.

Какой вывод мы можем сделать из этой ситуации? Главное, чтобы страница в инстаграм не была объектом рекламирования, а служила дополнительным привлечением внимания к объекту рекламирования с целью уточнения дополнительной информации.

1 минута