1084 подписчика
Пополнили коллекцию аттракционов для Максима. Съездили в МФЦ не на такси, а на трамвае. Его запустили в начале недели. Прямо у дома остановка. Проезд - 15 рублей.
Сам трамвай производства Уралтрансмаша, удобный и вполне европейского пошиба. Выглядит как "микротрамвай" по аналогии с микроавтобусом. Вагон двухуровневый. Сзади и спереди вход по лесенке, а вот в середине для колясок низкая платформа. Откидной пандус под углом 45 градусов к нашим услугам. Высота где-то сантиметров 30. Лена с Максом одна туда конечно не залезет, но я справился.
Жаль, что нужно справляться. Состояние путей и остановок примерно как при изобретателях паравоза Черепановых. Едешь и думаешь: "Блин, да не может же это реально быть остановкой. Ну, зачем? Это, наверное, просто забыли снести". Но трамвай тормозит, двери открываются, заходят добрые, хорошие, дружелюбные люди...
В некоторых местах даже остановок нет. Просто место, где трамвай останавливается. Например, на конечной. Никаких посадочных платформ. Просто выходишь на дорогу. Ну в смысле, там подразумевается, что это дорога, но по виду - минное поле после крайне неудачной кавалерийской атаки.
Вот в Таганроге, например, всё путём. Платформы, вагоновожатые в белых рубашечках, всё ровно и славно.
В Новочеркасске модернизация трамвайных путей запланирована на 2023. А по части маршрута как раз уже доделывают. Правда, новую посадочную платформу сделали почему-то на метр от трамвая. В местном транспортном паблике у населения знатно пригорает по этому поводу. Администрация обещает починить платформу до 30 сентября. Мне просто интересно, это так задумывалось или же раздолбайство? Строить новое, чтобы тут же исправлять полную нефункциональность - это как-то очень лихо. По-казацки лихо.
Максим схватил стоящую рядом женщину за место, до которого смог дотянуться, с целью пообщаться. Женщина обернулась, улыбнулась и протянула руку. Мило поговорили. Несколько вульгарный способ знакомства. Но у Максима он работает в Новочеркасске также хорошо, как и в Людвигсхафене.
1 минута
15 сентября 2022
1413 читали