97 подписчиков
⚡Что круче: TikTok или Reels?⚡
Гадать на кофейной гуще не будем. Сухая, но краааайне интересна статистика говорит сама за себя:
✔️ Пользователи Instagram* смотрят Reels 17,6 млн часов в день, при этом TikTok собирает 197,8 млн часов в сутки. В 11 раз больше!
✔️ Время на Reels составляет пятую часть всего времени, которое пользователи проводят в Instagram. То есть соцсеть в сутки «сжирает» почти 100 млн часов времени своих пользователей, уступая TikTok почти в 2 раза. При этом активных пользователей Instagram в два раза больше, чем у TikTok.
✔️ Вовлеченность Reels падает и большинство пользователей вообще не вовлечены.
✔️ У Reels мало авторов и уникального контента. Около 11 миллионов пользователей находятся на платформе в США, но только около 2,3 миллиона из них, или 20,7%, публикуют Reels каждый месяц.
Не удивительно, что акция «Make Instagram Instagram Again» вызвала такой широкий резонанс. Пользователи Instagram требовали вернуть прежнюю соцсеть и перестать так бесстыже копировать TikTok.
Что касается рекламы:
Сегодня Instagram зарабатывает на рекламе в разы больше TikTok, но это лишь вопрос времени. Ведь при такой огромной разнице в просмотрах, представьте, насколько больше TikTok может показать рекламы в сутки, чем Instagram.
*Meta, запрещенная на территории РФ
1 минута
15 сентября 2022