346 подписчиков
13 сентября Екатерина Некрасова, партнер, услуги в области рисков и регулирования, ТеДо, приняла участие в XI Петербургском международном газовом форуме. Екатерина выступила на сессии «Профессиональное развитие комплаенс-менеджеров в нефтегазовой компании».
В рамках дискуссии участники обсудили, какие новые вызовы определяют вектор развития компетенций сотрудников функции комплаенс, а также какие инновационные решения и продвинутые подходы к организации системы профессионального обучения и развития позволят повысить уровень компетенций. Делимся основными тезисами выступления.
— Среди новых вызовов для комплаенс-функции можно выделить изменения законодательства и регуляторной среды, внедрение новых технологий, импортозамещение (в первую очередь в части ИТ-систем), которое может привести к потребности в переобучении сотрудников.
— Глубокое структурное изменение экономической среды ставит новые цели для бизнеса. Требуется пересмотр стратегии развития и внутренних бизнес-процессов, являющихся предметом анализа и контроля со стороны функции комплаенс.
— Компетенции сотрудников и их способность к адаптации в новых условиях являются критическим фактором сохранения и развития бизнеса. Быстрое освоение новых знаний, умение анализировать и предлагать решения, конструктивное взаимодействие и сотрудничество, цифровые компетенции, повышение личной эффективности — все эти навыки необходимы для успешного выполнения задач функцией комплаенс сегодня и в будущем.
— Задача по поддержанию и развитию компетенций комплаенс-функции становится настолько масштабной и многогранной, что для ее эффективного решения необходим комплексный подход: от определения стратегических задач до реализации обучения и оценки эффективности.
Подробнее о форуме: https://gagas-forum.ru/ru
1 минута
15 сентября 2022