Найти тему
30 подписчиков

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ ОЧЕНЬ НУЖНА. НО НЕ В РОССИИ, А .... В КИТАЕ!


Пока в России донашивают западные тренды, подзабытые на бледнолицем Западе: инсталяции и перфомансы, запачканные краской холсты. Пытаются наши доморощенные кураторы развивать рынок NFT, который за бугром рухнул в 10 раз. Короче, своих мыслей нет, умных людей в этой области тоже пугающе мало. СВОЁ НАСЛЕДИЕ И ШКОЛУ НЕ ценят.

А в Китае всё по-другому. Там поставлена задача создать свою классическую школу живописи. За основу взята ... РУССКАЯ ШКОЛА. Наши художники тоже в Китае пока популярны. Адамов, Воронков, Ревелиоти - эти имена на карандаше у китайских искусствоведов и байеров. Но это как и с машинами, самолётами, кораблями и прочим до поры до времени. Китайцы учатся, а потом создают своё. Пока за работами, скажем, Алексея Владимировича Адамова просто очередь в Китае, а в России Минкульт, наверное, даже и не знает, что делать с работами мастера. Ну, разве что брать иногда на подарки чиновникам повыше. А помогать системно, это не них метод. Хотя в Третьяковку приходят именно на Русскую школу. В США, кстати, нет никакого Министерства Культуры, поэтому инсталляции зародились именно там. Возможно, и у нас надо перенимать опыт западных "друзей" не только в инсталляциях)).

Но переживут наши мастера, в крайнем случае, и без помощи случайных людей в креслах. Наглядное тому подтверждение - очередной материал о продаже работ Валентина Ревелиоти в Китай.

Всем хорошего настроения. Лайки и подписки мы любим. Хотим, чтобы наши взгляды и материалы были доступны большему числу сограждан.
РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА ЖИВОПИСИ ОЧЕНЬ НУЖНА. НО НЕ В РОССИИ, А .... В КИТАЕ!
00:51
1 минута