400 подписчиков
Недавно услышал историю, где руководство обрисовало план окупаемости в 2 месяца! В 2 месяца Карл.🙈 Для салонного бизнеса такое просто нереально, окупаемость в лучшем случае это год в худшем 2 года.
😕 Так в чем же главная проблема и дело тут не только про фантастический бизнес план
⛔️ Рисуют прайсы исходя из конкурентов рядом а не на то сколько должна стоить услуга у них самих
⛔️ Не рассчитывают юнит экономику и себестоимость услуг
Момент из нашей практики, когда мы были еще зеленые и мы дарили в подарок пару зон эпиляции, а это 300 руб. Как потом выяснилось убыток составил 1.7 миллиона за полтора года 🙈
Для чего еще полезно считать? 👨💻
Для понимания сколько минимально может стоить услуга, какую скидку можете позволить себе и так далее.
🔥Теперь мы считаем все, и у нас в CRM есть технологическая карта в которой четко рассчитано сколько надо воска или крема для конкретной зоны, и списание происходит автоматически
Около минуты
15 сентября 2022