Найти тему

Недавно услышал историю, где руководство обрисовало план окупаемости в 2 месяца! В 2 месяца Карл.🙈 Для салонного бизнеса такое просто нереально, окупаемость в лучшем случае это год в худшем 2 года.


😕 Так в чем же главная проблема и дело тут не только про фантастический бизнес план

⛔️ Рисуют прайсы исходя из конкурентов рядом а не на то сколько должна стоить услуга у них самих

⛔️ Не рассчитывают юнит экономику и себестоимость услуг

Момент из нашей практики, когда мы были еще зеленые и мы дарили в подарок пару зон эпиляции, а это 300 руб. Как потом выяснилось убыток составил 1.7 миллиона за полтора года 🙈

Для чего еще полезно считать? 👨‍💻

Для понимания сколько минимально может стоить услуга, какую скидку можете позволить себе и так далее.

🔥Теперь мы считаем все, и у нас в CRM есть технологическая карта в которой четко рассчитано сколько надо воска или крема для конкретной зоны, и списание происходит автоматически
Около минуты